1. Порядок приемки Товара
В момент получения Товара в Интернет - магазине или пункте выдачи заказов Покупатель должен проверить Товар на предмет внешних дефектов, на его комплектность и количество.
Принимая Товар, покупатель должен расписаться в товаросопроводительных документах.
После получения Товара и подписания товаросопроводительных документов претензии к внешнему виду, количеству и комплектности Товара не принимаются.
2. Порядок возврата и обмена товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 14 дней.
Согласно ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Возврат и обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель не вправе отказаться или обменять товар надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, а также товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
При отказе потребителя от товара Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов Интернет - магазина на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
При желании Покупателя обменять Товар, и при отсутствии желаемого к обмену Товара у Продавца, по соглашению сторон обмен товара возможен при поступлении аналогичного товара в продажу. В этом случае Продавец обязан незамедлительно сообщить Покупателю о поступлении такого товара в продажу.
Для осуществления обмена или возврата Товара надлежащего качества Покупателю необходимо заполнить заявление на обмен или возврат товара надлежащего качества и отправить его по электронной почте orders@mega-xt.ru.
В заявлении Покупателю необходимо указать: личные данные (включая почтовый адрес и контактный телефон), причину возврата, способ оплаты Товара, реквизиты. К заявлению приложить кассовый или товарный чек, документ, удостоверяющий личность.
Одновременно данное заявление в бумажном виде Вам необходимо подписать и отправить в наш адрес вместе с упакованным в заводскую упаковку товаром (и полным комплектом принадлежностей, технической документацией, гарантийным талоном).
Мы рекомендуем сохранять упаковку и документацию товара в течение всего установленного срока возврата.
При возврате упаковывайте товары так, чтобы они не повредились при транспортировке.
Доставка товара от Покупателя Продавцу производится за счет Покупателя и Продавцом не возмещается.
Рекомендуем сохранять документ об отправке товара до момента получения электронного письма о получении возвращенного Вами товара от Интернет - магазина Mega-xt.ru.
3. Порядок замены или возврата товара ненадлежащего качества.
В соответствии ФЗ «О защите прав потребителей» недостаток товара - несоответствие товара или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или браком товара.
Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня доставки и передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.
При обнаружении недостатков в Товаре Покупателю необходимо заполнить заявление на ремонт, замену или возврат товара ненадлежащего качества на сайте интернет – магазина и направить его на электронную почту orders@mega-xt.ru.
В заявлении Покупателю необходимо указать: личные данные (включая почтовый адрес и контактный телефон), причину возврата, недостаток, обнаруженный в товаре, как он был обнаружен, условия использования, хранения или транспортировки товара, способ оплаты Товара, реквизиты. К заявлению необходимо приложить кассовый или товарный чек, а также документ, удостоверяющий личность.
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако, мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в интернет - магазине Mega-xt.ru.
Далее вам необходимо отправить в адрес Интернет - магазина Товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ), а также документы к товару: заявление на возврат или замену товара; паспорт на товар или техническую документацию, гарантийный талон; кассовый или товарный чек на товар.
Доставка товара от Покупателя Продавцу в случае производственного дефекта Товара производится за счет Продавца, в случае недостатка товара, возникшего по вине Покупателя, - за счет Покупателя.
При получении от Покупателя Товара с недостатками Интернет-магазин проводит осмотр и проверку качества товара и определяет наличие, вид и причину возникновения недостатка, сообщает результаты проверки качества товара Покупателю согласованным Сторонами способом: почтовым отправлением, по электронной почте или по телефону.
В случае, если Покупатель желает устранения недостатков в Товаре, то в срок не более 45 дней будет произведен ремонт товара, по окончанию которого товар будет отправлен обратно Покупателю. Если недостаток товара возник до его передачи Покупателю и является производственным дефектом, доставка и ремонт товара производится за счет Продавца. Если недостаток товара возник по вине Покупателя, доставка и ремонт товара производится за счет Покупателя.
В случае если Вы хотите заменить товар ненадлежащего качества, сделайте новый заказ на сайте Интернет-магазина Mega-xt.ru и Вам будет отправлен новый товар установленным порядком в установленные сроки. Доставка товара производится за счет Продавца.
В случае если Вы отказываетесь от товара ненадлежащего качества и возвращаете его, Вам будут возвращены денежные средства, уплаченные за товар, в течение 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
Если у Вас возникают какие-либо вопросы и необходима дополнительная информация, Вы можете связаться с нами по телефону: 8 (937) 335-02-02 .
Акт приема-передачи товараЗаявление на возврат товара